из них пожарная охрана – 13, полиция – 171, скорая медицинская помощь – 499, газовая служба – 3, ЕДДС – 120, в том числе «Служба-122» – 55.
Операторы отвечают на все звонки, даже если видят, что это звонок без sim-карты, – на тот случай, если человек заблудился в лесу или попал в ДТП на трассе. Нередко в систему поступают ложные вызовы.
Ложные звонки отвлекают оператора и занимают телефонные линии, которые должны быть свободны для сообщений об экстренных ситуациях.
При ошибочном звонке на “112”, надо не вешать трубку, а сообщить оператору, что номер набран случайно. Иначе оператор будет пытаться связаться со звонившим, чтобы узнать не требуется ли ему помощь.
Детей необходимо научить пользоваться системой 112, но при этом объяснить, что звонить нужно только в экстренных случаях.