В Центре обработки вызовов системы-112 Карачаево-Черкесской Республики подвели итоги работы за 6 месяцев 2021 года.

Автор: | 08.07.2021

В Центре обработки вызовов системы-112 Карачаево-Черкесской Республики подвели итоги работы за 6 месяцев 2021 года.

За данный период диспетчерами Службы-112 КЧР принято около 120 тысяч входящих звонков от жителей нашей республики, осуществлено более 70 тысяч дозвонов до абонентов, которые по тем или иным причинам прервали разговор с деспетчерами экстренных оперативных служб, отработано более 15 тысяч вызов с подключением (оказанием помощи) оперативных служб пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы и иных организаций и служб, оказывающих помощь населению.

Напоминаем, что с 1 апреля 2020 года на базе ЦОВ-112 развернут Единый информационный Центр КЧР (горячая линия) по вопросам помощи населению при  распространении коронавирусной инфекции на территории республики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *